Monday, March 8, 2010

Двинь меня!

Суббота была большим днем для этого blog: Кто-то принял решение поднять мою попытку сатиры на последних предложениях CEOE по контракту semi-exclavitud для несовершеннолетних 30 лет двинь меня.

Ответ был эффектным и измельчил все мои отметки: в мало было самым начитанным входом 29 месяцев Истории этого blog с его 880 вышедшими в свет входами. Также в субботу он превратился в моем дне с большим количеством визитов, отвергая во второе место за день до ноября 2008, где этот blog также был поднят в титульный лист, двинь меня.

Числа были невероятными: сейчас мы идем из-за 958 покачиваний, 42 комментариев, 5000 типов чтения, пики вблизи 130 человек одновременно читая blog … другие доходы также имели в его день: “Уже вот уже 20 лет как заработали хороших“, соединенная в конце концов мой вход получил пустяк 700 визитов, и как третья производная (которая сказала бы) вход Рафа Орталеса “, Для меня не импортирует говорить о нашей особенной“Alesia”20 лет спустя” также около 100. Я думаю, что Луис Ангэль, Domi и JavierM также были должны замечать в его статистике необычное изобилие с моего blog; из-за одного дня у моих соединений не было свидетельской стоимости восхищения, если не, который внесли посетители. Вкратце “blogstar” из-за одного дня.

Он был развлечен, между другими вещами из-за людей, которые проголосовали и прокомментировали отправление как "ошибочный", показывая не понимать ничего, и ответов, которые они получили.

Идея, очень повторенная двинь на меня это небольшое "качество" посетителей, в том смысле, что они вносят секунду любопытствуя и piran, чтобы никогда не возвращаться. Этот случай доказывает, что не обязательно это должный быть быть так. Важное процентное содержание визитов они прибыли в конце входа, как он доказывает, что остались соединения и даже, как я говорю, соединения соединений. Это кажется внимательным и заинтересованным чтением, хотя это было, чтобы критиковать то, что я написал (или то, что я не написал).

Сегодня, хотя я еще продолжаю получать ценный объем визитов с méneane, мы уже в в “канун ничего” что он превозносит в “день многого”, прибой любого пьянства, хотя сладкое очищает …: кто мог иметь одну из этих каждые два дня!

Нужно говорить, что этот же самый вход также позвонил вниманию Javier за его Красную Неделю, а следовательно возможно говорить “успех критики и публично.”

Маркс говорил в 18 brumario, что История повторяется, но как фарс; все же, и чтобы заканчиваться, если есть какой-то охотник кармы читая это, я рекомендую ему другие два входа, чем я думаю, что они могли бы функционировать, двинь в меня:

  • Я избавляю от испанской женщины и
  • Сегодняшняя история

Вы не скажете, что я это не помещаю легко! ;-)

No comments:

Post a Comment