Thursday, March 11, 2010

Slash и Марта Санчес: Решенная тайна

В культурном дополнении Страны приходит сегодня интервью с Slash, во всем мире известный гитарист оплаканных Guns ‘ n Roses (и Слас'с Блуес Ball, Слас'с Санкепит и Вельвет Револьвер).

В часть, которой человек для лет, которого они переместили, оставить наркотики раньше, приносить электрорегулятор, вступить в брак и иметь двух детей, не сохраняется плохо; и что состоит в том, чтобы быть благодарным за то, чтобы на данный момент он ни о чем не сожалел, раскрыло одну из этих больших тайн истории рока: сотрудничество Slash с Марта Санчес в 1997, самый странный дуэт всех времен до тех пор, пока björk он не пересекся с Раимундо Амадор.

EP3. Он мог назвать Марта Санчес. Он сотрудничал с нею в его песне Он смачивает мое сердце. Он помнит ее?

С. Кларо Что я помню ее. Как Куница? Он продолжает петь? Он он в порядке?

EP3. Да, кроме того я думаю, что он очень скоро достанет диск. И она очень красивая, я верю в то, что больше, что, когда он сотрудничал с нею.

S. Дело в том, что она очень красивая. Кроме того она - тетя guay. Когда я был там, мы выходим многими ночами из-за мест фламенко.

EP3. Как появилось сотрудничество?

S. Я думаю, что мой друг [nile] Rodgers, мой производитель [и гитарист Шика], планировал ту работу, чтобы мочь идти в Испанию и объединяться она. Я не знаю того, что он переместил, мне ни важно.

Решенная тайна. Он переместил, что любой мог представить себе: смесь дружбы, пола и наркотиков - гулянок. Три из пяти вещей, вместе с пастой и эго, которое они двигают рок. Давно, что мы знаем, что музыка и политика гораздо более второстепенные.

О новом диске Slash, который обещает, уже мы будем говорить в другой день.

No comments:

Post a Comment