Saturday, March 13, 2010

Аванс Top 30 из ranking blogs политики мартовского Wikio

Приближаются “отметки”, пятого числа, в котором будет напечатан пунктуально ranking blogs Wikio, который любезно направляет мне, который "быть должен" "выдавать" как февраль аванс 30 первых политики.

Как в прошлом месяце нет многого изменения в куполе. Первое изменение - Kabila, который уступает место в A заработная плата Москвы, которая в свою очередь оставляет его место Тому, Кто много вмещает. Уже вы видите, что между приятелями он проходит игру.

В личном я отклоняю, со всей логикой, до одного еще похвальное место 12, и я уступаю очень понравившийся мое место в Инес Сабанес (“эффект конкурировал” он помог, ясно), что он продвигает меня вместе с другой из больших шашек iloveiu: Àngels (punts вида). Девушки, я остаюсь здесь, у ladito Хави Москас, внизу ваше.

Ну, просто так болтовня оставила вам список, это осталось таким:

  1. Escolar.net
  2. NetoRatón 2.0
  3. Журналисты 21
  4. Публичная собственность
  5. В заработную плату Москвы
  6. Вечная война
  7. Много кто вмещает
  8. Блог де Инес Sabanés
  9. Kabila
  10. ”Рыцарь ZP“
  11. punts вида
  12. ceronegativo
  13. Мухи в Супе
  14. Арсенио Эсколар
  15. Энрике Менесес
  16. Марта Кольменарес
  17. Пустые места
  18. импульс
  19. Blog Марк Видаль в кастильце
  20. Blog Хорди Севилья
  21. Внутренний двор Конгресса
  22. “… с Кадиса”
  23. Antoni Gutiérrez-Рубин
  24. Серые материи
  25. Красный Сын
  26. abloguear
  27. Со ссылки
  28. Patxi Lopez
  29. Администрации в Сети
  30. Это свобода выражения, идиоты
Конечно, что огорчает меня не видеть где-то здесь Хессика Фильол, несмотря на полемику, которая у нас может быть ;-)

No comments:

Post a Comment