Monday, March 15, 2010

“Viramundeando” Красная Неделя

Я провожу ее прохладненькой услышьте, последнее издание Красной Недели, за счет выдающегося Viramundeando

На этой неделе я был управляющей выбирания “Красной Недели”. Когда я подготовился делать ее, я решил, что был бы post из-за каждого дня недели, и что было бы равновесие между blogueros и blogueras. Я это попробовал (хотя я предупреждаю, что это было тяжело) и … это - это то, что вышло!! Понедельник: Liber поднял бойца и поместил нас всем и все в орбите с его post “время людей не может и не должно надеяться”. Время людей и время предложений IU. Вторник: В его post “гражданство, договор и здоровье”, Àngels привлекал внимание к необходимости того, чтобы мы подразумевали себя, чтобы достигать хорошей публичной системы здоровья, продвигая вмешательство, которое у него было бы 26 февраля, в дни на здравоохранении, организованный FEC и группой IU-ICV. Среда: О мобилизациях против pensionazo говорил Hugo в “Начале движения”, и я совпадаю с ним в том, что 23-F это не была точка прибытия но это был пункт отправления. Четверг: Хавьер Месонеро написал о теме, которая дала бы место в струи чернил, если бы он не пошел, потому что мы в цифровой эре, смерть Орландо Сапата. Всего того, что я прочитал о теме, я думаю, что это post, с которым больше я идентифицируюсь, поэтому выбрал его “Я осуждаю“. Пятница: Следующая неделя проводит Суд Russell на Палестине в Барселоне, не есть мало трудностей, которые должны быть разыгранными, чтобы мочь проводить это поэтому он мне кажется важным делать мне эхо post, которое Францеск Матас пишет, мяло эту тему, “Суд Рассел Палестина“. Суббота: В субботу манифеста “100, экономисты правой стороны, атакуют снова“, и об этом нас предупреждает Antonio с Amanece, которого не мало. Воскресенье: Ева согревает двигатели по случаю Международного Дня Женщины, и меня с нею, так что … здесь я оставляю вас его “Готовя 8 марта”. И с этим и бисквитом … произошел свидетель с Хавьер Месонеро, больше такой знакомый как Хави Москас. Приветствие!!

No comments:

Post a Comment