Wednesday, March 17, 2010

Орландо Сапата

Ну, так как он касается говорить о “теме”: Орландо Сапата. Как он говорит, что Педро коммунисты мы должны давать объяснения всего, и из всех … конкретно они они пришли ко мне, чтобы просить собственные и чужие, другими кажется, что даже они торопились судить меня и осуждать меня. Вещи имения blog, я предполагаю.

Он не слишком осознавал, говорить о теме, как ты можешь читать где-то здесь наверху мое время, использую ли я это в вещах, которые волнуют меня или развлекают меня, и эта входит внутри, очевидно, второй категории. Но хотя один сможет думать о многом, не ни о чем не зная есть некие пределы, и мое незнание на жизненной траектории и обстоятельствах Орландо Сапата такое, что дает мне румянец писать то, что я приношу, и это, что я еще ничего не сказал.

Так что я делаю скобку, чтобы класться в плане Zola и его J’accuse …! потому что я верю в то, что все те, кто вышли осуждать сразу “жестокую кубинскую диктатуру” (sic) или защищать Кубу в слой, и меч сделал то, что он делает, они это сделали с априоризма, предыдущего случаю, и следовательно без самой минимальной строгости, как хорошо говорит Хави Месонеро. И да, я обвиняю себя меня также, потому что я буду говорить также, не имея, он даже не разрабатывает, хотя я жду, чем с немного больше смирения, что средний показатель.

В вещи я встречаюсь с оставшейся частью тех, которые подстрекают этот современный “случай Dreyfus”, и он состоит в том, что мое мнение о Кубе, его поселок и его революция не изменилась: том, предоставленный слова товарища J. G Рожь: “моя солидарность и договоренность с Кубой и его Революция (который в избытке, который не является совершенным) полная”

Другая тема - повестка дня: потому что мне должна диктовать повестку дня группа mediático смены? Средства, которые с другой стороны есть у самой ясной кривизны. Если бы каждый раз, когда в Палестине умирал кто-то в тюрьме, налете, "избирательном" убийстве, контроле шоссе, прощании холостяка колонистов, раздавленный ногой buldozer в твоей оливковой роще или любая из тысяч обстоятельств, которые могут приводить тебя (непроизвольно) в могилу в Святой Земле, не была нужна посвящать ему (по крайней мере) в три дня титульные листы никогда сообщили о другой вещи.

Но зло многих не утешает меня. Как говорит Hugo (более или менее), один эта в пользу чего-то, это ли он везде, для всех или ни для одного, и что, для левой стороны “ошибки, которые совершаются на Кубе, причиняют боль как собственные, потому что худощавость любого социализма - собственная худощавость”, слова, которые я также подписываю.

Смерть Орландо Сапата огорчила меня. Он огорчил меня как то, чтобы быть человеком, хотя он не знал его. Я думаю, что я только желал смерть Pinochet и Малине, и когда не умер первый также, я смог радоваться многий, который мы сказали, но смерть Орландо Сапата очень специальная: это была искавшая смерть. Если в чем-то есть единодушие в левую сторону и в правую сторону в этой теме он, в котором устанавливается градус (переменная) ответственности в кубинском правительстве из-за того, что “позволяет умереть” в Орландо Сапата. Я здесь различаюсь, думаю, что равно как с самоубийством или с достойной смертью государство (любое государство) не, кто, чтобы принимать сходное решение вместо большего кого-то из возраста и с полными мыслительными способностями. Если верно, что Орландо Сапата искал смерть (85 дней в голодовке не ни одна фонарь точно) и думал, что он так сражался за его идеи, так как я искренне не вижусь с моральной властью, чтобы запрещать это ему. Да это, чтобы пробовать убеждаться или он, чтобы стараться давать какой-то выход, он соизволяет, но не чтобы это питать насильно (вещь, которая считается пыткой, как который спросили, конечно).

На теме, потому что был Орландо Сапата в тюрьме, у меня есть больше вопросов, чем ответов. Я не увидел ни в кого desmotar серьезной формы суждение, которое он осудил, так что я могу предполагать, что действительно он был в тюрьме из-за того, что нарушал настоящее законодательство на Кубе, и ни в какое суверенное состояние возможно требоваться у него, чтобы он не выполнил его законы, тогда уже он не был бы демократическим., Если законы справедливые, так как у меня нет данных.

В конце концов, у меня нет гораздо больше, что достигать на теме, только рекомендовать читать какой-то взгляд на тему с самого острова (Башмак: полезный умерший?), и поскольку я переместил себя весь вход tomandas предоставленные слова других, так как я буду заканчиваться так, посвященный для тех, кто говорятся искренне о левых сторонах и ищут врага в бочке:

Yes I know my enemies
They пахал the teachers who taught я to fight я
Compromise, conformity, assimulation, submission
Ignorance, hypocrisy, brutality, the элита
All of which пахал American dreams

Rage Агаинст Те Machine – Кнов Иоур Enemy

и ни один не является кубинским.

No comments:

Post a Comment