Tuesday, March 23, 2010

Какая-то феминистка есть в зале?

Вчера он читал во всегда рекомендуемом blog Хессика Фильол (“не смотри в глаза людей”) вход о “взгляде на тип“. Диссертация состояла в том, что столы из стекла предприятий, эти огромные столы, которые обычно используются для встреч, всегда их выбирают мужчины, потому что как те, которые чистят их, они - всегда женщины, они не оценивают большое различие работы, которая приносит оставлять сверкающим деревянный стол или одного из этих хрустальных зародышей демона.

Следовательно он требует взгляд на тип также в покупке мебели: легкий для того, чтобы феминизм быть почищенным =, из-за того, что это сводит к слогану.

Я ответил, что не прав, что, если эти столы нуждаются в большем количестве времени, чтобы чиститься, люди, которые чистят их, может быть, были должны смотреть их с симпатией чего-то, которое гарантирует его работу.

Я буду считать анекдот: Сейчас не, но давно он давал помощь пользователям. Мои пользователи были одними свирепые в его, но компьютеризация работы офиса значилась им. Мои 40 часов были этого типа:

- (ринг, ринг) доброе утро, ceronegativo, в устройство.
- доброе утро, я Fulanito. ceronegativo: Это ад! Я не чувствую ноги! Они везде!
- Fulanito, не беспокойся и не касайся ничего, что я прямо сейчас поднимаю в твой офис. Пальто ничего не касайся, уже я поднимаюсь. Он помнит, ничего не касайся.

- Toc, toc. Как дела?, что переходит с ним в этот горшок?
- так как, что он не функционирует орфографический корректор, он сломан, сколько бы я не даю ему …: Конечно, что у меня есть вирус этих или что-то! Я не потеряю работы совсем в день, правды? Я клянусь тебе в том, что я ничего не коснулся! Если дело в том, что информатика не для меня! Если бы он смог, он вернулся бы в дощечки из глины с клиновидным написанием, эти никогда не испортились …
- Вот, он здесь, меню инструменты, орфография и грамматика, или с клавишей функция семь.
- ahhhh, он стоит стоит, это верно. Какая голова! Он разрешает, что он всегда беспокоил тебя, дело в том, что я очень неуклюжий.
- не беспокойся, для этого мы, ты, в чем ты нуждался, не сомневался в том, чтобы звонить мне.

И там он заканчивал тему, если пользователь принадлежал тем, которые были больше у доверия, что разговор заканчивал с подмигиванием глаза и следующего хвоста:

- тебе даже не случилось изучать это, Fulanito, уже ты знаешь, что твое неведение - мой хлеб.

Они ожидались это и смеялись, но первые разы я был должен объяснять им, что, если они умели находить орфографический корректор, или образовывать принтер в двойное лицо, я рабочее пространство не было бы право того, чтобы быть. Мне ясно, что, если моя работа была сделана только или кто-то делал бесплатным предприятие я не нанялся, или я простился бы в момент.

Сейчас, возможно, что мой взгляд на тип не достаточно чистая, наконец и в cavo я - мужчина, растивший в патриархальном обществе, и поэтому спрашиваю: Столы из стекла вам кажутся, главным образом, отличными от сомнений ofimáticas пользователя? Я грешу мачизмом или Jessica “hembrismo”?

No comments:

Post a Comment