Saturday, March 13, 2010

Орландо Отеги vs. Арнальдо Сапата

Чтобы видеть:

Хор вспыльчивых голосов, которые в правую сторону и левую руку ведут со смерти Орландо Сапата (или раньше) болтая против Кубы.

Те, кто взывали, против которого из-за вовлечения и(или) снисходительности с терроризмом было горе тюрьмы в кубинском законодательстве.

Те, кто говорили о кубинской "диете", “диктатуры castrista”, и так далее, и так далее, и так далее.

Те, которые solidarizado из-за активной и из-за пассивной с "диссидентами".

Те, которые наводнили новости, передовые статьи, колонны, письма, манифесты, blogs, хроники, заявления, официальные сообщения, движения или вечеринки с лоскутами его порванных облачений, всегда белых и чистых.

Те, кто говорили, что они не существуют смягчающие, специальные случаи ни смягчающие. Он не хотел услышать, как те, кто говорили о Гуантанамо, Палестине, Колумбии, Марокко, блокада или о коридорах смерти (еще меньше даже не кюветов или режима Франко).

Те, кто презирают и оскорбляют в тех, которые у них есть (и: они осмеливаются произнести!) оттенки, сомнения или мнения, отличные от мнений стада.

Те, которые указывали с пальцем и требовали единогласные, моментальные приговоры и без оттенков; те, которых они торопили в немедленные объявления приговора.

И какой-либо больше, чем я оставил, понятливо, что были много.

Который говорю я, кто все эти наверху будут поднимать уже голос и solidarizándose из-за активной, и из-за пассивной с Арнальдо Отеги, в которого я не думаю, что они игнорируют, они только что осудили в 2 года тюрьмы и 16 из лишения способности (je, у этого есть изящество) из-за того, что говорят, что “[fulanito] - политический заключенный” (позволь мне помещать “fulanito” вместо имени, не имею в день я, чтобы “приносить в жертву меня” или быть "мучеником").

И также они будут считать уже подписанным, готовым печатать, манифест в защите Те Хуана Kaos для, когда они это экстрадируют из-за обвинения писания “он достигает с мячом” (но в баске).

Да, я думаю, что уже ко мне прибывает эхо, я это слышу просвет: “испанская диета”, “диктатура братьев Zapatero”, “срочный демократический переход”, “освобождение диссидентов”, “заключенные сознания”, “испанской ссылки”, “необходимость свободных выборов”, “международного приговора”, “свободу прессы”, “как продвигаются в уважении прав человека”, “репрессию демократического противопоставления”: “живая свободная Испания!” …

No comments:

Post a Comment